понедельник, 4 июня 2012 г.

Лето пришло.


    Вот наконец-то и наступило лето - как календарное, так и по погоде, и по состоянию. Я совсем уже отвык от холодной погоды, поэтому весна для меня длилась как-то особенно долго. Снежная Москва, потом ХБ, Мста, Европа, Тивдия.  Где-то было тепло, где-то прохладно, а где-то по реке плыли льдины и приходилось реально мерзнуть. Везде, так или иначе чувствовалась весна. Сейчас я на Алтае, в самых его предгорьях - на нижней Катуни. Неделю назад, когда я приехал, еще было прохладно, а ночью даже приходилось подмерзать. Сейчас днем стоит настоящая жара, и ночи тоже стали теплыми.


Мы стоим лагерем в компании животных Riverzoo на пор. Доллар, периодически совершая вылазки в разные интересные места. Вода в реке постоянно меняется, и все время работают разные валы и бочки. Я уже успел покататься на 5-ти различных плейспотах, парочка из которых действительно классные. Сам вал на Долларе только начинает работать, и пока не представляет большого интереса, зато буквально вчера мы нашли отличную бочку в 2 км ниже на пор. Манжерок. Бочка ровная, глубокая, с хорошим уловом и позволяет делать почти все элементы. Мне очень понравилась! А после бочки была баня, а потом прекрасный вечер релакса на берегу Катуни под полной луной со свечами и кальяном…






В свободное от катания время народ развлекается по-разному - кто-то играет во фрисби или волейбол, кто-то оттачивает трюки на доске, а в один из дней мы решили проабгрейдить тачку Костяна. 



В прошедшие выходные мы с Юрой Шишкиным и Михой Говором собрались поехать на Мажой. Я уже давно хотел пославляться на Алтае и особенно по Мажою. И вот наконец-то мне выпала такая возможность, но, к сожалению, доехали мы только до первого перевала, где машина Юры закапризничала и начала закипать. Короче мы были вынуждены развернуться назад. Ну ничего, будет повод приехать сюда еще раз!


А тем временем вода в Катуне потихоньку растет, и в ближайшие дни должна заработать волна на Долларе, где в эти выходные начнется Доллар Фест! 


Всех с наступившем летом! Лично у меня оно уже расписано и обещает быть жарким, но об этом чуть позже…

Комментариев нет:

Отправить комментарий